?

Log in

No account? Create an account
Крутой проект (реализованный) квартиры на 8 кв.м. - alt17 [entries|archive|friends|userinfo]
alt17

В начало

Крутой проект (реализованный) квартиры на 8 кв.м. [Feb. 24th, 2015|06:24 pm]
alt17


8 квадратных метров! Что бы вы стали делать в квартире на 8 метров? Натурально квартира Раскольникова. В ролике ближе к концу даже фотка есть. Потолок, конечно, выше. Но зато у Родион Романыча уборная места не отнимала.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: timhydr
2015-02-24 05:03 pm (UTC)
пенал
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alt17
2015-02-24 08:02 pm (UTC)
Полностью согласен с тобой: 3-комнатную на такое менять тоже не стану.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tananta
2015-02-24 07:25 pm (UTC)
если честно, то уборная - это единственное, что в этом проекте приличное.
Никогда не понимала как спать в этих кроватях-гробиках. Там же воздуха нет. Хотя, может это у меня странное желание - дышать. И во сне тоже.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alt17
2015-02-24 07:29 pm (UTC)
Ну да, каждому свое. По мне вот уборная - единственное, что в этом проекте попсовое.
А гробик никто не заставляет закрывать. Я вот тоже содрогнулся, когда она в него до конца закаталась. Но может там активная вентиляция какая...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tananta
2015-02-24 07:33 pm (UTC)
попсовое. Но зато не для рекламы, а для жизни :-)
не знаю ... при любой вентиляции ... там высота потолков позволяет. Просто кровать на втором ярусе и то было бы лучше. И тогда не надо было бы так городить огород на ровном месте. 8 м не так мало.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alt17
2015-02-24 08:00 pm (UTC)
Ха. "Не так мало". Я бы посмотрел на того, кто бы на 8 метрах и при таком потолке устроился бы лучше.
Огород там имеет четко понятную функцию - разграничения пространства. И он с этой задачей хорошо справляется.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tananta
2015-02-24 08:06 pm (UTC)
как дизайнерский проект - имеет право на жизнь.
как рекламный - тем более.

... ну, а в качестве болтовни ... в ГЗ МГУ комнаты в слоновнике - меньше. Туалет отдельно, правда. Так вот мы с подругой на этом "меньше" жили достаточно приличное время. Там подразумевается одна кровать. У нас было две однушки. Встроенный стенной шкаф, стол и даже столик для плитки с чайником :-) так что все реально, если делать именно для жизни.
но это строго имхо :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alt17
2015-02-24 08:27 pm (UTC)
Так и думал, что кто-нибудь начнет сравнивать комнаты с квартирами.

И я ничего не говорю о способностях человека к выживанию. Можно еще, к слову, вспомнить, сколько человек могут спать в одноместной палатке... )
Ты хочешь сказать, что если бы был такой же ролик про вашу комнату и мы показывали бы его людям рядом с этим, кто-нибудь бы выбрал ваш?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tananta
2015-02-24 08:33 pm (UTC)
я именно и хочу сказать, что жить и выживать - разные понятия. Жить удобнее в доме, это не обсуждается.
Но кто что выберет - вопрос риторический. Вот я бы точно не стала в этом проекте жить. Если бы сложилось так, что размер комнаты был бы таким вот, то перепланировка - первое, с чего бы пришлось начать. Именно, чтобы жить достаточно долго.
Просто по мне показанное прикольно, но жить в этом некомфортно. Только в варианте переночивать одну-две ночи потому, что так сложилось.
Но как проект - может быть. И вполне допускаю, что кому-то даже и понравится и он хотя бы что-то из этого сможет использовать у себя, если живет в малогабаритке :-) почему нет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alt17
2015-02-24 09:14 pm (UTC)
Хмы. Мне бы было интересно, как ты такую перепланировку в этих условиях видишь. Понятно, что описание обстановки в общаге вряд ли раскрывает подход во всей глубине ). Но изображение этого должно занять порядком времени, поэтому видимо не судьба?

Что у барышни круто, так это то, что она более-менее получила возможность не чистить зубы в гостиной, не принимать гостей в спальне и не спать в прихожей. И это, на мой взгляд, для долгого житья дорогого стоит.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tananta
2015-02-25 06:55 am (UTC)
я не вижу всех условий. частности сказать не могу.
но что точно, то там должно быть что-то, за что цепляется взгляд, и там должно быть место, чтобы отдыхало тело и мозги :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vitjko
2015-02-26 06:43 am (UTC)

столик для плитки с чайником

Они явно не пьют чай и тем более не жарят курей дома — для этого есть кафе. ((=
А для долгой жизни в этом проекте — мне бы мешали, пожалуй, только торчащие острые углы, ну и ещё наверняка вид из окна. Вряд ли там Сена, скорее хмурый узкий двор…
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alt17
2015-02-26 09:10 am (UTC)

Re: столик для плитки с чайником

Да-да. А кругом - старушки-процентщицы ))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: l_i_d_y_a
2015-02-24 07:53 pm (UTC)
Я один раз ночевала в номере без окон.
Свет выключить так и не решилась.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: iaoljka
2015-02-24 09:35 pm (UTC)
Супер!! Но это реклама, не думаю, что на там прям живёт.
Хотя кто знает.
Кухни нету.

А вот кстати - Веня! Грузинов. С семьёй.
У него очень похожая ситуация. Только у него пенал подлиннее.
Но зато их там пятеро!

А ванны у них, кстати, в квартире нету. Вообще - не запланировано.
Они душевую кабину на кухне поставили.

Ну, вообще его квартиру трудно описать - она получилась от раздела каких-то больших квартир в старом доме и очень неординарная. Реально как пенал.
Это видеть надо - так передать трудно :)
Но думаю, что у них на одного человека места приходится меньше, чем у этой девушки...
(Reply) (Thread)