?

Log in

No account? Create an account
"Ну вот, перед вами Винни-Пух. Как видите, он спускается по лестнице… - alt17 [entries|archive|friends|userinfo]
alt17

В начало

[Feb. 16th, 2015|06:38 pm]
alt17
"Ну вот, перед вами Винни-Пух. Как видите, он спускается по лестнице вслед за своим другом Кристофером Робином, головой вниз, пересчитывая ступеньки собственным затылком: бум-бум-бум. Другого способа сходить с лестницы он пока не знает. Иногда ему, правда, кажется, что можно бы найти какой-то другой способ, если бы он только мог на минутку перестать бумкать и как следует сосредоточиться. Но увы -- сосредоточиться-то ему и некогда. Как бы то ни было, вот он уже спустился и готов с вами познакомиться."

Дальше текст репоста. А тут вот скан причины http://lj.rossia.org/users/ded_mitya/318288.html ...

Оригинал взят у lhovitch в post
Мне тут на недавнем родительском собрании в Белкиной школе объясняли, что в решении задачи "купили 5 платьев по 3 рубля каждое" надо писать 5*3, а не 3*5
Даже не знаю, что больше пугает -- то, что это объясняла учительница начальных классов, или то, что её поддержали несколько родителей.

Белка, что характерно, саркастически спросила "Ну и как, смогла объяснить им, чтоможно и так, и так писать? Вооооот!"
Что-то промямлила ей в ответ, удержавшись от крепких выражений в адрес учительницы, системы образования, матери мастера и шестерёнки.

Чтобы не казаться тут шибко умной, покаюсь -- криптографию на курсере я ниасилила.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: gma73
2015-02-16 06:28 pm (UTC)
Чёта не пускает в россияорк. Сайт, говорит, перегружен...

Кстати, забываю спросить. В связи со сменой всего в пз, ты хочешь обратно свои верёвки/карабины/штотамещёбыло?

Edited at 2015-02-16 06:30 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alt17
2015-02-16 07:09 pm (UTC)
Меня пускает стабильно... Не могу за него ничего сказать.

Ну, вы их юзаете для пользы? Тогда юзайте. Я про них помню. Если не юзаете, тогда возвращайте.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alt17
2015-02-17 06:17 pm (UTC)
Сам-то что про енто всё думаешь?..
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rslon
2015-02-18 05:34 am (UTC)
Ну, я там у Элхи в посте ответил.
А с точки зрения математики, совсем строго, так.
Каждый раз, на каждом шагу обучения математике, мы повышаем степень абстрактности используемого термина. По схеме: "яблоко" сперва значит это вот конкретное яблоко, а потом все яблоки вообще. а потом все предметы, похожие на яблоко по форме или функции, итп.

Здесь автор предлагает символу умножения придать сперва один специальный смысл (примерно такой: умножение размерной величины на безразмерную, строго в таком порядке, с присвоением результату размерности первого сомножителя), научить этому ребёнка, а потом, позже, придать символу умножения другой смысл, нам привычный. Как таковая концепция переназначения операции не новая, см выше. Но здесь она очень плохо реализована, поскольку заставляет снижать оценку за опережающее прочтение на следующем этапе абстракции. Это как если бы школьнику. выписавшему комплексные корни уравнения x^2+x+1=0 поставили бы 2 - ведь у этого квадратного уравнения корней нет, т. к. дискриминант отрицательный :(

Вот этот нюанс и делает затею ересью, а далее http://lhovitch.livejournal.com/294324.html?thread=1090996#t1090996



Edited at 2015-02-18 05:36 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vilgeforce
2015-02-17 06:19 am (UTC)
У нас в школе была та же фигня :-(
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alt17
2015-02-17 07:23 am (UTC)
В смысле, когда ты учился? 8-[ ]
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vilgeforce
2015-02-17 08:14 am (UTC)
Да, точно с 3-го по 5-й класс была та же фигня, нужно было множители в правильном порядке записывать. Только я так и не понял какой правильный...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alt17
2015-02-17 06:18 pm (UTC)
Абалдеть...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: olelis
2015-02-23 06:22 pm (UTC)
а тем временем доступ к ссылке на lj.rossia.org ограничен роскомнадзором..
(Reply) (Thread)