?

Log in

No account? Create an account
alt17 [entries|archive|friends|userinfo]
alt17

В начало

Все теги журнала [Jan. 1st, 2027|12:00 am]
alt17
Город | ЧС | горы | есть маза! | культура блин | фотки | экстрим | АйТи
Link

(no subject) [Jun. 18th, 2018|01:15 am]
alt17
Нельзя ли у кого-нить стрельнуть айпад до 20 июня?
Linkpost comment

(no subject) [Jun. 17th, 2018|10:27 pm]
alt17
[Tags|, , , ]

Объемлющее упоминание о нашем этапе на учениях.
https://vk.com/wall388324_1025
В 2012 та несчастная дырка в дыму воспринималась действительно серьезно...
Опять смогли прыгнуть выше головы и значительно повысить накал. Опять горжусь, что участвовал в этом балагане ))
Вот тут еще https://vk.com/wall388324_1026 . Ну и комментарии в обоих тоже.
Жаль только, что мои высотные задачки решали всего 4 раза. Зато уж с дымом оттопырились на славу... )

IDDQD IDKFA, простите

 
Еще фоточки...Collapse )

 
Linkpost comment

(no subject) [Jun. 17th, 2018|12:30 am]
alt17
"Что ты со всем соглашаешься?! Не будь занудой!"
Linkpost comment

(no subject) [Jun. 6th, 2018|11:38 am]
alt17
[Tags|, , ]


Наконец я нашел повод, чтобы на него забраться )
Linkpost comment

(no subject) [Jun. 6th, 2018|11:36 am]
alt17
[Tags|, , ]


Там вдали родной ледничок... Ну и ещё много чего. )
Linkpost comment

(no subject) [Jun. 6th, 2018|11:32 am]
alt17
[Tags|, ]

Вот приходишь на слэклайн-тусу - ну, послэкать же, и опять про фестивали начинается... синие кабинки... спонсоры... Скокаможно уже? )))
Linkpost comment

(no subject) [Jun. 6th, 2018|11:24 am]
alt17
[Tags|, , ]


 

Толстый намек нам показали - что осторожность необходима
Linkpost comment

(no subject) [Jun. 6th, 2018|11:21 am]
alt17
[Tags|]


Внезапная Истра... ;))
Linkpost comment

(no subject) [May. 23rd, 2018|05:10 pm]
alt17
[Tags|, ]


Севан, 1900 над морем, начало февраля, you know...
Linkpost comment

(no subject) [May. 22nd, 2018|04:33 pm]
alt17
Товарищи знатоки, внимание, вопрос!
Есть архаичная, из детско-юношеских книжек еще, инфа, что всякие там скорпионы боятся овечьей шерсти (в т.ч. ниток). Гуглится на этот счет какой-то полный сумбур...
Есть надежные подтверждения / опровержения?
Link1 comment|post comment

Psy-Fi official aftermovie 2017 [May. 18th, 2018|08:27 pm]
alt17
[Tags|, ]


Красивые люди ). И ролик весьма хорош!
Linkpost comment

(no subject) [May. 14th, 2018|02:27 am]
alt17
[Tags|, ]


В Симеизе
Linkpost comment

(no subject) [May. 14th, 2018|02:26 am]
alt17
[Tags|, , ]


Когда вылезли...
Link1 comment|post comment

(no subject) [May. 14th, 2018|02:25 am]
alt17
[Tags|]


Как-то так...
Linkpost comment

(no subject) [May. 14th, 2018|02:24 am]
alt17
[Tags|, ]


Как пацаны зашли не туда... )
Linkpost comment

(no subject) [May. 14th, 2018|02:23 am]
alt17
[Tags|]


На небе только и разговоров, что о море и о закате
Linkpost comment

(no subject) [May. 14th, 2018|02:22 am]
alt17
[Tags|, , ]


Лев придумал, что если Саня будет лазить в штатном чехольчике на каске, то каска не будет портиться о скалу )
Linkpost comment

(no subject) [Apr. 29th, 2018|02:21 am]
alt17
[Tags|, , ]


Традиционная для начала Датафеста рабовладельческая плантация по вырезанию наклеечек... Но на этот раз еще и гостям досталось на орехи )
Получилось местами спорно, но хорошо. И уж точно не слабо. Хотя координация до сих пор по нулям.
Linkpost comment

(no subject) [Apr. 28th, 2018|01:27 am]
alt17
[Tags|]



Как-то так...
Г-главное - не б-бояться
Linkpost comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]