?

Log in

No account? Create an account
alt17 [entries|archive|friends|userinfo]
alt17

В начало

Все теги журнала [Jan. 1st, 2027|12:00 am]
alt17
Город | ЧС | горы | есть маза! | культура блин | фотки | экстрим | АйТи
Link

(no subject) [Jan. 14th, 2018|07:19 pm]
alt17
[Tags|, ]





Жили себе бочки, были. А потом перестали.
Linkpost comment

(no subject) [Jan. 12th, 2018|11:33 pm]
alt17
[Tags|, ]


Мы замерзнем, если не наломаем дров...
Link1 comment|post comment

(no subject) [Dec. 28th, 2017|05:10 pm]
alt17
[Tags|]



Вот вам к НГ ). Справа ёлка в ведре с водой.
Link3 comments|post comment

(no subject) [Dec. 27th, 2017|02:10 am]
alt17
[Tags|]

Ну, за мир, за дружбу...

Linkpost comment

(no subject) [Dec. 24th, 2017|01:40 am]
alt17
[Tags|, , ]

Сегодня первый раз в жизни спускался на "собачьем хвосте". И эта зараза работает! Дорогой инструктор не давал нам его на спасении в двойках, видимо подозревая, что мы поубиваемся нахер... Но нет - хорошая штука, и даже не такая стремная, как говорит Бегемот.
Linkpost comment

(no subject) [Dec. 23rd, 2017|02:30 am]
alt17
[Tags|]


Алматы
Linkpost comment

(no subject) [Dec. 22nd, 2017|02:08 am]
alt17
[Tags|, ]

...
- А еще можно сделать вместо одного сайта три! «Дем», «чен» и «ко».
- Ага, и клубные новости вешать тремя кусками... Первый на первом сайте, второй – на третьем, а третий не вешать – написать «ищите».
Linkpost comment

(no subject) [Dec. 21st, 2017|10:19 am]
alt17
[Tags|, ]

Едут-едут из Питера к моим кошкам новенькие зубики, вырезанные из бронестали по кастомному чертежу.

Linkpost comment

(no subject) [Dec. 19th, 2017|01:25 am]
alt17
[Tags|]

Еще про "Морс".

Александра Нестерова, Москва
https://www.behance.net/alexandrauniverse
https://vk.com/alexandrauniverse

Показывала на фестивале одну книгу - свою дипломную работу "Зоопарк на небе", которую в июне заслуженно защитила на 5, и которую вот прямо сейчас, в декабре, должны запускать в печать.



Под катом еще немножко (там есть пугливый наркобарон, но не из книги, конечно)...Collapse )
Linkpost comment

(no subject) [Dec. 17th, 2017|05:58 pm]
alt17
[Tags|, , ]

"Вот есть высотный альпинизм, технический альпинизм и горный туризм..." - @romovpa на тусе датасайнтистов иллюстрирует сложный концепт простым, понятным всем примером.
Linkpost comment

(no subject) [Dec. 14th, 2017|01:27 am]
alt17
[Tags|, ]

Linkpost comment

(no subject) [Dec. 11th, 2017|02:52 am]
alt17
[Tags|, , ]


Двое суток с перерывами на сон под, прости господи, «Наше радио»…
Ну, да – я еще во времена холмостроев усек, что в процессе опасной деятельности подобное незатейливое искусство заходит очень хорошо. https://alt17.livejournal.com/157963.html
И коллеги согласились, что в таком режиме воспринималось ОК.
Но оно ж теперь в голове не затыкается! Приходится спецом переслушиваться на всякое иное )
Linkpost comment

(no subject) [Dec. 10th, 2017|12:57 am]
alt17
[Tags|, , ]


Такой денек. До 6 утра накручивал "Степаныч", а к 12 уже на аналитический митап, работать мозгом. Столько энергетиков не выдувал наверное никогда )
Ну, норм. На митапе даже не храпел. А за ночь успел много гадостей людям сконструировать (и судя по отзывам, людей вставило).
Хорошая компания, много "дети, никогда так не делайте" - дейзики в качестве страховки, восьмерки и т.д. Словом, развлеклись достойно ))
Linkpost comment

(no subject) [Dec. 5th, 2017|01:23 am]
alt17
[Tags|, ]

Linkpost comment

(no subject) [Nov. 30th, 2017|10:23 pm]
alt17
[Tags|]

Допились, называется. Мастеркласс по catboost и clickhouse заканчивается массовым сабмитом на kaggle...

Linkpost comment

(no subject) [Nov. 30th, 2017|12:35 am]
alt17
[Tags|]


Прошел курс по спасению на воде. Это кажется последнее, на что меня вообще не натаскивали (ну, кроме химий/радиаций и околовоенных тем), и единственное, что в методичках всегда вызывало «WTF???!!!! Как это вообще может работать?!!!» Оказывается, работает – но не так.
Получилось хорошо – даже воду на третий день нам налили ))

Интересно, что у практиков в основе прям та самая тема из историй со Штандарта – что восприятие человеком ситуации штатной или нештатной определяет результат в значительной степени.
И рвущие обожаемое самосохранение в лоскуты техники погружения на выдохе и убегания из ставшей тяжелой ситуации вниз. Мою шаткую психику сильнее травмировали, пожалуй, только тыканья в себя шприцом…

«…и вот это Яндекс-Такси плыло так 20 минут, а водитель с пассажиром кричали из окон, что не умеют плавать.»
«…потому, что когда человек не может САМ выпить водки, любое действие с ним может привести к остановке сердца.»
Linkpost comment

(no subject) [Nov. 21st, 2017|12:33 am]
alt17
[Tags|]

Вот вам седующая серия про «Морс».

Гета Белоголовская, Волгоград-Москва
http://illustrators.ru/users/getelle
https://vk.com/getelle

Книг, иллюстрированных Гетой, на самом деле тьма. Она, наверное, самая плодовитая из тех, кто мне приглянулся. Но меня впечатлили только четыре – остальные, что я видел, в более простых стилях.
«Море в подарок» (http://www.ozon.ru/context/detail/id/140958644/), «Подарок для мышки» (http://www.ozon.ru/context/detail/id/137444430/), «Сюрприз для мамы» (http://www.ozon.ru/context/detail/id/139636477/) и «Лягушонок Евстигней» (http://www.ozon.ru/context/detail/id/137324210/).
Да, три из них мимимишные – той самой мимимишностью, от избытка которой в детской литературе хочется блевать. Но если подавить в себе утомленность ею и присмотреться, то получается хорошо. Даже «Сюрприз для мамы», который тянет на тошномимимишность 80-го левела, нарисован живо и интересно. Плюс все 4 напечатаны хорошо – в отличие от «Про осьминога» Веры из прошлой серии (вся надежда на «Антологию детской литературы» с ее участием, которая вот-вот должна выйти в Оги).
В печатном «Море в подарок» картинки прямо вкуснющие.



Это как раз из Моря в подарок, а под катом еще...Collapse )
Link3 comments|post comment

(no subject) [Nov. 19th, 2017|03:28 pm]
alt17
[Tags|, , ]



Приехали новые камалотики. Можно стрелять на обычных условиях.
Вот он, Желтый-Камалот - тот самый, который +5 сразу во всё!
Linkpost comment

(no subject) [Nov. 18th, 2017|04:16 pm]
alt17
[Tags|, ]

Добрая половина старой бауманской и околобауманской неформальской тусовки, колбасящаяся под возрожденные РЧА. Чистая энергия! ))
Ждал этого с лета, когда у нас сорвался уже организованный было их привоз на Бессонницу.
Link1 comment|post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]