?

Log in

No account? Create an account
"Не смей жрать ценных свидетелей!" - alt17 [entries|archive|friends|userinfo]
alt17

В начало

"Не смей жрать ценных свидетелей!" [Apr. 24th, 2014|02:52 pm]
alt17
[Tags|]

Что-то переворачивается в мире...
Лид аналитиков мейлру коротко и чётко уел на секции таргетированной рекламы РИФа словоблудливого яндексоида. Зал аплодировал заметно сильнее, чем обычно аплодируют докладчикам.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: t1r1
2014-05-02 02:10 pm (UTC)
О, даже интересно, о чем речь )
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alt17
2014-05-02 06:52 pm (UTC)
Михаил Фирулик докладывался про всякий ML, который они используют для таргетинга. На вопросах вылез паренек из Я с невнятным, плохо связным троллингом мимо темы. Не помню как зовут – вроде, Андрей. Видел его в том году на конференциях в подобных ситуациях. Он похоже не понимает, что выставляет кампанию не в лучшем свете. Все хотят быть как Садовский, но не многие реально могут.
На этой секции он вылезал с "вопросами" по каждому докладу, и ни разу это не было интересным. Причем видно, что человек весьма упивается собой :), и чуть ли не раскланивается перед публикой, но наружу причину своего торжества связно не выдает.
После свалки из обрывков предложений, перемежаемых довольными поворотами в зал, его таки-прервал ведущий, спросив, в чем же состоит его вопрос. Паренек выдал что-то типа "в каких конкретных ситуациях, по-вашему, рекламодателю следует обращаться именно в таргет.мейл.ру или в одноклассники?" К докладу и докладчику это не имело ровным счетом никакого отношения, и завязалась дискуссия с ведущим и еще кем-то, кажется, из спикеров. Михаил – флегматичный, спокойный человек, петушиными боями явно не интересующийся. Но когда паренек уже отчетливо сел на мель, Михаил взял микрофон и сказал: "отвечаю на вопрос – когда аукцион в Директе сильно перегрет". И это, естественно, стало последней фразой.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: t1r1
2014-05-10 08:00 am (UTC)
Есть такие, кто действительно не отдупляют, что своим ценным мнением в интернетах или тем более на конференциях, они выставляют и себя, и компанию. Увы. Им бесполезно какие-то внутренние политики читать и понимать, просто люди не очень умны.

Может, он бывший сотрудник уже. Обычно нынешние сотрудники так себя не ведут. Или я слишком верю в людей )
А Михаил молодец и действительно довольно умный и рассудительный человек. Он же не так давно из Я в М перешел, так что понимает прекрасно ситуацию между двумя компаниями, где троллинг друга друга уже превратился в развлечение для обеих сторон, подчас довольно некрасиво выглядящее со стороны.
(Reply) (Parent) (Thread)