?

Log in

No account? Create an account
"Вы не поверите, Патрик, как здесь живется ирландцам..." - alt17 [entries|archive|friends|userinfo]
alt17

В начало

"Вы не поверите, Патрик, как здесь живется ирландцам..." [Mar. 19th, 2013|02:57 pm]
alt17
[Tags|]



Это была самая классная Бакшевская масляница, ну, минимум, лет за 6.
Главное, конечно, люди. Еще с субботы на поляне практически не было пьяни и желающих что-нибудь поломать. Обычно – бывают, и за ними всеми приходится приглядывать. К утру потери по объектам практически нулевые. Даже ночных ступенек в стенах крепости почти не было. Чудеса.
На самом празднике тоже вандализма минимум. Поразились, насколько многое дотянуло до конца.
Для меня самое показательное – штурм. Пошел в самое жесткое место. Все – зайки. Друг-друга слушают, за соседями смотрят, перегруппировки отрабатывают четко. Даже откатываются не абы как, а ждут, пока сзади поднимут павших, и только потом отходят. Угарщики в меньшинстве, и их просто оттаскивают массой, если нужно. За 18 лет с, кажется, 3 пропущенными штурмами такое видел впервые.
Мусор – и тот, на глазок, собрали тщательнее обычного.

Беседовал со многими о причинах – вариант у меня только один. Всё тот же – любое действенное отсечение отсекает по максимуму именно самую некачественную публику. Потому, что она наименее мотивирована преодолеть все препятствия.
Испугала погода. Еще в пятницу заехало сильно меньше обычного. И к вечеру субботы людей тоже было заметно меньше. Схлопнулся паразитный для масляницы турслетный контингент. Отсюда вполне прозрачно проистекает всё вышеописанное.
"Минус" для штурма – в нижнем ярусе было мало огромных угарных мужичищь, которым пофиг как долго и какой вес держать. Но с ними всегда стремновато – слабоуправляемы и не сильно адекватны в сложных ситуациях. А защитники говорят, что третий ярус был слишком вежлив – опять же угарщиков было мало – поэтому напирали не так лихо.
Минусы – не минусы, а я бы с удовольствием работал в получившейся комплектации. Баланс сил всегда можно выправить высотой стен. Жаль, что в следующий раз все равно будет по-другому.

Поздняя масленица – много очень успели классного. И с погодой фартило от начала и до конца. Были даже резервные ресурсы для переброски все время. Редкость. Новых технологий попробовать успели. Показали, что второстепенный объект может быть очень даже навороченным. Классно.

Доволен, что зазвал в этот раз некоторых правильных людей. Не со всеми, правда, удалось повстречаться, но это не главное.

И да, бойцы у нас просто замечательные. Но об этом точно не здесь )
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: iaoljka
2013-03-19 11:30 am (UTC)
:)))!

Да. Контингент действительно изменился. В сторону преобладания молодёжи, а так же женщин и детей.

Почему, лично я не понимаю. Может ТЕ просто состарились, а новые наоборот выросли? И оказались другими? :)

По фоткам вообще видно, что штурмующих сильно меньше, чем зрителей.

Мораль - надо больше строить зАмков и прочих горок :))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: e_nik
2013-03-19 11:53 am (UTC)
Кстати, про второстепенные объекты. Спасибо "нашему мародёру", что разломал ваш первый туалет. Шалашик это находка во всех отношениях. Сухо, интимно и пахнет ёлочками.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: iaoljka
2013-03-19 11:55 am (UTC)
Хихихи ;)) Ну, и котелки старые конечно жалко. Но зато новые купили.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alt17
2013-03-19 11:56 am (UTC)
Если по трудозатратам не сильно накладный, то может такие и делать, стайками?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: e_nik
2013-03-19 12:02 pm (UTC)
Вот я об этом с воскресенья всё думаю, потому что тётки очень нежные и падают в обморок при виде общего.

Но всё-таки он более трудозатратный. И местоёмкий. Хотя можно их раскидать, конечно.

Зелёные ёлочки на него уходят. Это плохо. А в противном случае не напасёшься полиэтилена или чего там для скатов.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alt17
2013-03-19 11:55 am (UTC)
Ну, тема о сдвиге фокуса внимания с силовых видов, уже несколько лет есть. Я лично ее полностью поддерживаю.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: linoch_ka
2013-03-19 12:14 pm (UTC)
А что-то в форум в тему про фотки не постится? Хочу еще десяток ссылок запостить. Или это совсем не к тебе?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alt17
2013-03-19 12:29 pm (UTC)
Должно.
Если только что-то из поста не попадает под антиспамовый текстовый фильтр.
Можешь мне кинуть текст - попытаюсь проверить.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: linoch_ka
2013-03-19 12:45 pm (UTC)
Да, видимо он. По частям получилось. Буду знать что двадцать ссылок за раз низя =)
Только я перепутала и некоторые ссылки два раза запостила. А редактировать тоже низя...

Edited at 2013-03-19 12:46 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alt17
2013-03-19 12:52 pm (UTC)
Могу быстро стереть, пока ниже не написали.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: linoch_ka
2013-03-19 12:54 pm (UTC)
Давай. Как минимум в первом 15:43 первая и пятая одинаковые.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alt17
2013-03-19 12:55 pm (UTC)
Все три полностью сотрутся.
Копии есть?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: linoch_ka
2013-03-19 01:01 pm (UTC)
Этих постов? Есть. Тогда убивай все, запощу заново.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alt17
2013-03-19 01:02 pm (UTC)
Убил.
Там только убивать можно. Иначе - в базу лезть. Но это лень.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: linoch_ka
2013-03-19 01:02 pm (UTC)
Спс =) =)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: politru_k
2013-03-19 08:25 pm (UTC)
Лучшая масляница с 1997г. Раньше меня не было. Ни одной порушенной фигуры по состоянию на середину понедельника.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alt17
2013-03-19 08:28 pm (UTC)
Дракону к вечеру воскресенья бока продолбили. И пару витражей в замке пробили.
И кажется всё.

Да. И корабль обшкрябали залезанием-слезанием.

Edited at 2013-03-19 08:31 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: v_e_n_t_u_later
2013-03-21 12:01 am (UTC)
а у меня по штурму полностью противоположное мнение)) аж голос сорвал, пытаясь донести мысли до публки)))

но по остальным пунктам согласен. и пьяни мало, и мусора не очень много и с погодой повезло в итоге.. и вобще здорово)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: v_e_n_t_u_later
2013-03-21 12:05 am (UTC)
а у меня по штурму полностью противоположное мнение)) аж голос сорвал, пытаясь донести мысли до публки)))

но по остальным пунктам согласен. и пьяни мало, и фигуры не поломали, и мусора не очень много и с погодой повезло в итоге.. и вобще здорово)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: yoovjik
2013-03-21 08:38 pm (UTC)
Схлопнулся паразитный для масляницы турслетный контингент.

А почему турслётный контингент является паразитным? По-моему туристы очень даже милые люди. Более того, таких людей изменением погодных условий сложно напугать, что уж там говорить про небольшое потепление. :)

Edited at 2013-03-21 08:38 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alt17
2013-03-21 08:47 pm (UTC)
Если вкратце - у них другой приход.
Также, как другой приход у шашлычников на ПХ.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yoovjik
2013-03-22 01:02 pm (UTC)
А если не вкратце?

Edited at 2013-03-22 01:02 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alt17
2013-03-22 06:05 pm (UTC)
Это про уже нетривиальное понимание того, как функционируют организмы эвентов.
Если его нет (а иначе хватило бы "вкратце"), то так вот запросто объяснить тяжело. Если я и возьмусь, то точно не в онлайне и точно не на красной площади.
На самом деле его и у самих эвентщиков чаще всего нет - так, что это не беда ))
(Reply) (Parent) (Thread)