?

Log in

No account? Create an account
alt17 [entries|archive|friends|userinfo]
alt17

В начало

Все теги журнала [Jan. 1st, 2027|12:00 am]
alt17
Город | ЧС | горы | есть маза! | культура блин | фотки | экстрим | АйТи
Link

(no subject) [Feb. 18th, 2018|08:59 pm]
alt17
Сегодня мне два раза врезали берцем в глаз. Обычно-то обходилось только одним...
Но потом встретились друзья из @alpclubdemchenko, мы хорошенько поднажали и дело пошло ))
Linkpost comment

(no subject) [Feb. 17th, 2018|12:22 am]
alt17
Ну что ж, мои маленькие любители спирта, встречаемся сегодня в секретном лесу.
Link1 comment|post comment

(no subject) [Feb. 13th, 2018|09:49 am]
alt17
[Tags|, , , ]


#заочныеприключениянейрокозла
Кажется выезд уже ближе к гедонизмус-инфернус, чем к гедонизмус-максимус. Несмотря на всю пахоту, ощутимо потолстел )
Linkpost comment

(no subject) [Feb. 2nd, 2018|03:03 am]
alt17
[Tags|, , ]


Алматы
Link1 comment|post comment

(no subject) [Jan. 31st, 2018|01:55 am]
alt17
[Tags|]

Снова "Морс"

Павел Клементьев, Ульяновск
http://illustrators.ru/users/pasha-klementiev
https://vk.com/birulki

Единственный мужчина в моих заметках с Морса - деффки, наслаждайтесь.
Собственно, зацепил вот этот стиль с неуёмной волоснёй. Но всё изданное до сих пор совсем не в нем. Ну, кроме календарей и открыток, которые попадаются в "товарах" группы ВК.
На подходе книга мордовских сказок от "БХВ-Петербург", как раз в искомом ключе. Картинка с тремя медведями из нее – сказка "Девочка с веретенце".
И еще есть неизданные иллюстрации к "Алисе в стране чудес" (картинка с котом), интересные еще и концептом – изобразить Алису ребенком, познающим мир, а не подростком, как это часто делают. В книге ей не больше семи лет.



Под катом еще, в т.ч. из книги...Collapse )
Linkpost comment

(no subject) [Jan. 30th, 2018|02:07 am]
alt17
[Tags|, ]

Мой сплит короче на сантиметр, чем рабочая доска.
Как можно в таких условиях жить - решительно непонятно.
Надо раскачивать лодку.
Linkpost comment

(no subject) [Jan. 29th, 2018|03:32 am]
alt17
[Tags|, ]


Спортивный комплекс ЦСКА, брутален во всех отношениях.
Linkpost comment

(no subject) [Jan. 27th, 2018|09:06 am]
alt17
[Tags|, ]


Вот вам картиночка, а мы поехали в теплый лес копаться в теплом снегу.
Linkpost comment

(no subject) [Jan. 24th, 2018|02:57 pm]
alt17
Нельзя ли у кого-нибудь совершенно случайно стрельнуть сплитборд в районе 166-168?
Linkpost comment

(no subject) [Jan. 22nd, 2018|10:01 pm]
alt17
[Tags|, ]

- Простите, а как вы у нас оказались?
- Я искал каякеров, а нашел пожарных.
- Знаете что?.. Шлемазлы нам не нужны.
Linkpost comment

(no subject) [Jan. 21st, 2018|01:55 am]
alt17
[Tags|]

Надо мне ускоряться с Морсом, а то с текущими темпами я закончу вас мучить как раз к следующему фестивалю...

Анастасия Раннева, Белгород
http://illustrators.ru/users/id81847
https://vk.com/aranneva

На Морсе демонстрировала крутые летние иллюстрации к Рикки-Тикки-Тави. Но самое значимое, пожалуй, - это выпущенные ею в соавторстве с профессиональным психологом наборы метафорических ассоциативных карт "Тотемные животные" - https://vk.com/zoometafora. Там же немного рассказано о методиках, и можно прикупить соответствующую кружку или магнитик.



Под катом еще, в т.ч. карты...Collapse )
Link1 comment|post comment

(no subject) [Jan. 14th, 2018|07:19 pm]
alt17
[Tags|, ]





Жили себе бочки, были. А потом перестали.
Linkpost comment

(no subject) [Jan. 12th, 2018|11:33 pm]
alt17
[Tags|, ]


Мы замерзнем, если не наломаем дров...
Link1 comment|post comment

(no subject) [Dec. 28th, 2017|05:10 pm]
alt17
[Tags|]



Вот вам к НГ ). Справа ёлка в ведре с водой.
Link3 comments|post comment

(no subject) [Dec. 27th, 2017|02:10 am]
alt17
[Tags|]

Ну, за мир, за дружбу...

Linkpost comment

(no subject) [Dec. 24th, 2017|01:40 am]
alt17
[Tags|, , ]

Сегодня первый раз в жизни спускался на "собачьем хвосте". И эта зараза работает! Дорогой инструктор не давал нам его на спасении в двойках, видимо подозревая, что мы поубиваемся нахер... Но нет - хорошая штука, и даже не такая стремная, как говорит Бегемот.
Linkpost comment

(no subject) [Dec. 23rd, 2017|02:30 am]
alt17
[Tags|]


Алматы
Linkpost comment

(no subject) [Dec. 22nd, 2017|02:08 am]
alt17
[Tags|, ]

...
- А еще можно сделать вместо одного сайта три! «Дем», «чен» и «ко».
- Ага, и клубные новости вешать тремя кусками... Первый на первом сайте, второй – на третьем, а третий не вешать – написать «ищите».
Linkpost comment

(no subject) [Dec. 21st, 2017|10:19 am]
alt17
[Tags|, ]

Едут-едут из Питера к моим кошкам новенькие зубики, вырезанные из бронестали по кастомному чертежу.

Linkpost comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]